Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Сергей Чернявский

Реклама в средствах массовой информации (СМИ) по сути - тот же товар.В роли "оптовиков" выступают рекламные агентства, а "коммивояжеров" - агенты. Каким должен быть размер комиссионного вознаграждения?

Информационный Канал Subscribe.Ru Новый модный поиск - www.lycos.ru Практическая Реклама Выпуск 4. Реклама с точки зрения СМИ Реклама с точки зрения СМИ. Реклама в средствах массовой информации (СМИ) по сути - тот же товар. А это значит, что можно продавать его либо самостоятельно, либо через посредников, выплачивая им комиссионные от сделки. Посредниками могут быть как физические так и юридические лица. Покупателями могут быть частные лица, покупающие в розницу, либо оптовики , т.е. организации, покупающи...

2002-04-16 16:40:12 + Комментировать

Реклама с точки зрения клиента. Что следует иметь в виду руководителю фирмы, принимая на работу менеджера по рекламе. Принцип парикмахера. Номенклатура в рекламе.

Служба Рассылок Subscribe.Ru Практическая Реклама Выпуск 3. Реклама с точки зрения рекламодателя Реклама с точки зрения рекламодателя. Рекламодатель принимает решение о выделении денег на рекламу. Без этого все дальнейшее не имеет смысла. А потому начнем с того, что попытаемся взглянуть на рекламу с точки зрения клиента-рекламодателя. На определенном этапе своего развития перед фирмой встает вопрос о размещении рекламы. Почти всегда, в первый раз решение по нему принимает руководитель, зачастую являющийся ...

2002-04-08 16:49:16 + Комментировать

Выпуск 2. Субъекты рекламного рынка и их взаимодействие: рекламодатель, рекламораспространитель (например, СМИ) и рекламопроизводитель (в т.ч. рекламное агентство).

"Кем является рекламное агентство - нахлебником или помощником?" ...

2002-04-01 20:47:05 + Комментировать

Практическая реклама

Служба Рассылок Subscribe.Ru Практическая реклама Раньше при слове наружка я сразу вспоминал КГБ Николас Норт (директор Russian Recearch) в разговоре с автором (1998г. "наружка" - наружная реклама на проф. сленге рекламистов) Анонс рассылки. Цель данного выпуска - помочь Вам определиться - стоит или нет подписываться на еще одну рассылку по рекламе. Ведь их и так уже достаточно много. Для того чтобы облегчить Вам задачу выбора, я постараюсь набросать крупными мазками тематику последующих выпусков. Определи...

2002-03-26 15:07:11 + Комментировать

Рекомендуем подписаться: